Обратилась в этот сервис по рекомендации и к сожалению очень пожалела. Планшет был мёртвый. Вибрировал,но ни запускался. Через день после сдачи позвонила девушка сказала, что диагностику провели и нужна пайка чипа, озвучила сумму, сумма была ни маленькой, о последствиях этой работы не дала достаточной информации, что после этой процедуры возможно потребуется следующая, за которую нужно еще будет раскашелится. Ещё через день звонит и сообщает, что работу сделали, планшет включается, но не запускается и нужна следующая платная процедура. Тут я конечно возмутились, потому что сама с мужем работаю в свере обслуживания и своих клиентов предупреждаем о предельной сумме ремонта, чтоб человек принял решение делать ему эту работу или купить контрактый агрегат. А тут я так понимаю, ребята работают по другой схеме не предупреждая о всех За и Против, иначе я так понимаю у них работы не будет. Вообщем ремонт мне встал около 3000р, что ровна половина от нового плашета. Пришла забирать планшет заикнулась про гарантию, которую мне мастер обещал по телефону, и тут всё и началось. Жена его, которая сидит на приеме стала уходить от ответа.....гарантия, а какая вам мол гарантия, тут выскочил из подсобки ее муж Денис Правосудов, котрый и держит этот цех по разводу клиентов на деньги, стал оскорблять, что я мол со своей головой не дружу,стал высмеивать меня, угрожать, что выбросит планшет, разобьет, чтоб духу моего там не было. Я конечно была в шоке, т.к. в свере обслуживания такого не встречала и все это в присутствии двух свидетелей в том числе моей дочери. Я конечно готова была к неприятному разговору, т.к. ещё по телефону высказала своё не довольство по не достоющему объёму информации, во что может выльится этот ремонт, но такого поведения руководителя и он же исполнитель работ, я не ожидала,но диктофон включила еще при входе в эту контору и все за фиксировала, даже сказала ему, что записываю наш с вами разговор, но поверьте мне он был настолько не в адеквате, что продолжал оскорблять меня. Его жена приемщица не могла его успкоить. Но в отличии от него вела себя прилично и всё же пообещала гарантию, но на один раз, т.к. сказала, что вообще оказывается нам нужно менять чип, а не поять, что они мне и сделали, и поэтому, если за месяц чип слетит,то один раз они мне сделают по гарантии, но после этого если он слетит ещё, то ремонт будет опять платным, Вобщем еслиб знала изначально, то не стала бы соглашаться на ремонт за такие деньги, купила бы новый, т.к. не известно сколько он у меня от работает после ремонта, судя по тому, как они мне не хотели вообще гарантию давать. Я конечно не хочу это так оставлять и собираюсь дать дальнейший ход, обратившись в вышестоящие органы. Так что не советую вам этот сервис!
Юлия Дмитрова,
Добрый день Дмитрова Юлия Анатольевна! Спасибо за ваш отзыв! От лица компании приношу вам искренние извинения за причиненные неудобства. Вы обратились к нам с планшетом Lenovo S5000, который не включался и не заряжался. Наши специалисты диагностировали отвал процессора и предложили процедуру перекатки процессора. О стоимости и сроках ремонта вам сообщили. Вы дали свое согласие и мы приступили к ремонту. Процессор перепаяли, планшет заработал (стал включаться, заряжаться), но висел на логотипе. Для полного восстановления работоспособности планшета требовалось восстановление программного обеспечения. Мы сообщили вам о том, что планшет стал включаться, заряжаться, но требуется восстановление ПО. Вы нам предъявили претензии о том, что мы сразу не сказали о том, что планшет нужно будет прошивать. Мы вам доступно объяснили, что выявить проблему на полностью нерабочем планшете не представляется возможным. Мы предложили вам забрать рабочий планшет и восстановить программное обеспечение самим. Вы дали свое согласие на эту операцию. О цене и сроках с вами было также согласовано. Мы полностью восстановили работоспособность планшета, сделали вам в подарок ряд бесплатных работ по восстановлению звука, который не работал по вашей же вине. Гарантию дали на СВОИ работы, а не на планшет, как вы хотели. Прийдя к нам в Сервисный Центр, вы сразу принялись оскорблять сотрудников на повышенных тонах, что вам навязывают ненужные платные услуги. Хотя с вами было ВСЕ согласовано и работы все были выполнены лучшим образом, в срок и качественно. Вы не слышали наших доводов, вы пришли к нам в Сервисный Центр с негативным расположением. Так как не хотелось раздувать конфликт, наши специалисты предложили вам вернуть планшет в исходное состояние и отдать его вам без ремонте и бесплатно. Вы отказались, сказали, что планшет вам нужен в рабочем состоянии и готовы его оплатить, не забывая при этом продолжать оскорблять работников Сервисного Центра. Мы впервые встречаем такую реакцию клиента на отремонтированную вещь за нашу пятилетнюю практику.И даже несмотря на все ваше негативное отношение и отзыв, мы будем рады вас видеть у себя в Сервисном Центре.
Денис Правосудов,
Добрый день Владимирова Олеся Александровна! От лица компании приношу вам искренние извинения за причиненные неудобства. Ваш телефон был принят нашим сервисом в разбитом состоянии с вашей запчастью (тачскрин). В телефоне китайской марки MeiZu, который вы принесли меняется модуль (дисплей в сборе с тачскрином), для переклейки тачскрина, требуется специальная пресс-форма, так как марка телефона не популярна на нашем рынке, в наличии пресс-формы данной марки у нас не было, о чем мы вам сообщили после осмотра в течение получаса. С телефоном мы не производили никаких действий и предложили вам поменять модуль в телефоне. Рекомендуем вам обращаться сразу к специалистам и не искать пути решения самостоятельно кустарным способом. Приходите, мы произведем замену модуля, как того требует технология, сделаем вам скидку на работу.
Елена Правосудова,
не советую. принесла менять стекло.забрали, квитанцию выдали, а через час узнаю что стекло то не меняется, надо весь модуль. хотя перед этим проштудировала инет по этому вопросу. стекло меняется, просто грамотные руки нужны и специальная техника, которой у них наверное нет. но предварительно по телефону говорят что есть, приносите и вашу модель телефона починим. по итогу забирать стала, а мой экран на половину стал вообще не рабочим, часть стекла отсутствует, полосы по всему экрану. (замечу, что сдавала треснутый экран, но рабочий и с норм цветопередачей) пыталась ругаться, но бесполезно, ведь у нас клиент всегда не прав!!! не хотите проверять как обойдутся с вашей техникой, не ходите туда!!! береженого Бог бережёт.
Олеся Владимирова,