Добрый день! Офтальмологическая клиника «Визус»-тихий ужас, после посещения которой, мне пришлось столкнуться с недостойным отношением врача и в последующем директора. Мной была написана претензия (см. ниже)и заявление в Росздравнадзор. Директору офтальмологической клиники «Визус» Брохману Д.Ю. г. Псков, ул. Бастионная, д.9 от Александрова Игоря Алексеевичапроживающего по адресу: г. Псков, ул. *************Моб. тел. ************Претензия Между Вашей офтальмологической клиникой и мной заключен договор от 19.04.2018 на возмездное оказание медицинских услуг, а именно на приём врача-офтальмолога, с целью осмотра глазного дна обеих глаз и консультации. Приём 19.04.2018 г. вела Качурина Ирина Ведениевна, которой я рассказал историю болезни глаз и предоставил выписки с диагнозом, курсах лечения и проделанных операциях (барьерная лазерная коагуляция сетчатки).Некоторые действия, выполненные вышеуказанным врачом — офтальмологом вызывают у меня недоумение и протест: 1. Ирина Ведениевна приступив к осмотру моих глаз со смещением и раскрытием век — не помыла руки, причём до этого, обращалась с мобильным телефоном, с бутылкой с водой и перебирала мои выписки. Также, на протяжении всего приёма врач не мыла руки, несмотря на то, что ей приходилось устанавливать оптическую линзу поочерёдно в оба глаза в контакте со слизистой.2. При моём диагнозе, который указан в выписках, на глаза физически надавливать нельзя. Хотя, вышеупомянутая линза устанавливалась, по моим ощущением, грубо с травмированные век и глаз, о чем свидетельствовали покраснения глаз и припухшие веки в течении 1 суток. 3. После осмотра левого глаза, посредством оптической линзы и перед установкой её в правый глаз, данная линза упала на пол кабинета. После чего, Ирина Ведениевна положила линзу на стол, смазала её, как я позже прочитал на тюбике название, «Карнерегелем» и установила мне эту линзу в правый глаз. Никакая дезинфекция с линзой не проводилось.4. На два моих консультативных вопроса из ряда заданных врачу, был получен от Ирины Ведениевны ответ: «Посмотрите в интернете!». На мой вопрос: «Какие по моему состоянию здоровья глаз, больше подойдут линзы в очки для постоянного ношения, сферические или асферические?». Последовал ответ: «Я в этом ничего не понимаю!». Из этого пункта следует, что услуга была оказана не в полном объёме. Если всё-таки собирётесь идти в клинику «Визус», то возьмите с собой на приём диктофон или лучше воспользуйтесь камерой мобильника. А то потом ответит вам Денис Юрьевич, что доказательств с вашей стороны никаких нет. Игорь
Игорь,