Какой пароль вай фай? Спросил водителя он не знает
Дмитрий,
Возможна ли посадка на автобус до Пскова в Гатчине? Утром в воскресенье?
Жанна,
Едем в псков С кондиционера касается на голову автобус супер! ± помоемся бесплатно!
Илья,
Татьяна С. Хочу выразить благодарность работникам «Автофаворит».мы с супругом 14 мая 2017 года ехали автобусом из г. Пскова в г. Москву. Автобус был новый, комфортабельный, водители профессионалы, Доехали хорошо, замечаний нет. Спасибо фирме. Желаю вам успехов в работе и больше клиентов.
Татьяна,
До 19 января 2017 года несколько раз пользовалась услугами «Автофаворита» (Г.Псков, на ул.Юбилейная) и была довольна. В этом году поджидало несколько «сюрпризов».Во-первых, по пути на Ригу 19 января на рейсе в 15 часов после пересечения границы Латвии водитель практически без перерывов начал разговаривать по телефону, принимая звонки и сам делая вызов другим абонентам. Причем он продолжал за рулем говорить по телефону даже без «hands free», в том числе и после того, как стемнело. Меньше он стал говорить только после замечания пассажира. К счастью, доехали удачно. без происшествий, но с волнением.Во-вторых, когда я ехала из Риги обратно, была неприятно удивлена, увидев вместо автобуса маршрутку. Так как практически все пассажиры были с большими чемоданами, а в маршрутке места для багажа было слишком мало, бедный водитель должен был выслушивать недовольные реплики пассажиров. Весь проход и места под сиденьями, между сиденьями были заняты багажом, что является прямым нарушением правил перевозки пассажиров. Только возникает вопрос: куда девать багаж бедному водителю, чтобы ничего не нарушать?????К тому же, со слов пассажиров, уже неоднократно вместо автобусов предоставляют маршрутки, то есть экономят на жизни и безопасности пассажиров. Кроме того, при отправлении на Питер на маршрутке билет стоит дешевле, чем на автобусе. Однако при поездке из Риги билет стоил как на автобусе. Причем он с прошлого года еще и подорожал на 200 рублей. Настроение было испорчено полностью.Однако хочу выразить отдельную благодарность за терпение и профессионализм водителю, который ехал с нами 22 января, так как, не смотря на такие условия, необходимость постоянно ждать, пока вытащат багаж, а потом уже выйдет народ, успел вовремя приехать в Псков, а я успела на другой автобус до дома.
Анонимный пользователь,
«Водитель-быдло» Сегодня столкнулись с грубым и необоснованно хамским отношением водителя Царева Александра к пассажиру. Не желая по- человечески ответить на безобидный вопрос о месте оплаты проезда, Царев, желая соответствовать своей фамилии, возомнив себя ЦАРЕМ или просто хозяином компании, тупыми встречными вопросами («....и что дальше?») спровоцировал конфликтную ситуацию, результатом чего явился отказ в перевозке пассажира по заранее забронированному билету. Последствия несвоевременного отбытия в СПб я опущу.. НО!!!!! Если столь уважаемая компания сортирует пассажиров исключительно руководствуясь НАСТРОЕНИЕМ водителей, ПРОПИСЫВАЙТЕ ЭТО В ИНСТРУКЦИИ!!!!! В смс необходимо прописывать, что к водителям обращаться исключительно употребляя словосочетание ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО, или просто- БОГ!!!!!!! Всем счастливого пути и хорошего настроения!!!!!
Natali,