Ужасный шиномонтаж. Балансировку сделали некачественно, на трассе вся машина вибрировала. Переделал на трассе — все ОК. В принципе в Шине Плюс все делают некачественно!
Станислав,
Хочу поблагодарить Абрамова Алексея за качественную консультацию приобслуживании автомобиля Кадиллак. Сразу видно что человек давно работает в автобизнесе и разбирается. По ремонту подвески претензий нет, по консультациям тоже, по срокам — чуть припозднились. Советовать знакомым однозначно буду сервис «Шина плюс».
Виктор,
Очень некомпетентные сотрудники на автомойке.При осуществлении комплексной мойки сотрудник порвал подкладку для детского кресла стоимостью 1500 р.Администратор пригласил менеджера,который в свою очередь предложил бесплатную комплексную мойку для компенсации ущерба. Никаких дополнительных условий оглашено не было.Записавшись и приехав на мойку — в бесплатной мойке было отказано, так как в тот момент не работал мойщик, порвавший подкладку.На мои возмущения по поводу того, что мне не говорили о том, что мыть машину будет только определенный мойщик — администратор без какого-либо смущения сообщил мне, что никто не будет исправлять ошибки другого мойщика и вообще тот мойщик так себе.Данный факт показывает, что Шина+ — это ненадежная и неклиентоориентированная контора.Не связывайтесь. Сервис нулевой. Качество такое же.Персонал самого низкого уровня на всех уровнях.
Станислав Викторович,
Сколько будет стоить пламягаситель на опель вектра ц?
Анонимный пользователь,
Ужасный автосервис. Никому не рекомендую. 2 раза диагностировали неправильную поломку. И пришлось из-за них покупать не те запчасти, которые действительно были нужны(причем с немалым ценником). У мастера-приёмщика одна задача-побольше клиентов набрать и неважно как там дальше ремонт пройдет. А мастера так вообще такое ощущение, что просто с улицы работать пришли. Очень не понравилась работа мастера по имени Томас, такое чувство, что его там заставляют работать, вечно с недовольным лицом все делает и не пойми как. Даже продиагностировать нормально поломку не может. Лишь бы быстрее все сделать и от него отстали.В общем, те кому дорог свой кошелёк и свой автомобиль очень не советую этот автосервис. Потеряете и деньги и время.
Иван,
Добрый день! Подскажите стоимость работ по замене ГРМ на Шевроле Круз 2013 год 1.6 л., 106 л.с. И стоимость запчастей для замены ГРМ и помпы.
Татьяна Кулик,
Обслуживание очень не понравилось!! Приехали ровно к назначенному времени, прождали час, никаких извинений не услышали ни от менеджера ни от мастеров. Абсолютно наплевательское и неуважительное отношение к клиентам. Не рекомендую пользоваться их услугами.
Владимир,
На утро на сход-развал можно записаться на 9 утра, Ниссан-теана??
Анонимный пользователь,
Пригнал Киа соренто 2008 года на развал схождение по живой очереди, специалист нашел окошко, любезно согласился, сделал все быстро. Оборудование новое, обслуживание хорошее. Рекомендую.
Сергей,